родной город встретил не ласково. Как уезжали в дождь, так и приехали в него. Ну ничего на огороде банька ждет. По дороге чуть не остались с пустым баком. В своем регионе не заправились во время. Пришлось сворачивать с маршрута, чтобы заправиться на близжайшей заправке. Спасибо навигатору и местным.

ну вот мы искупались в 5 озере Хакасии. Называется оно Киприно, по поверию с живой водой. А в Тусе с мервой. Надо сначала искупаться в Тусе, а потом в Киприно. Хоть и погода не располагала для купания, но желание выполнить поверие взяло вверх и с криками «ура», мы забежмли в живую воду. Сделали с дочей пару раз «бабка сеяла горох» и выбежали обратно на берег. Сейчас едем домой. Единственное о чем сокрушаюсь, что забыли купить магнитик или сувенир о Хакасии.

вобщем к нам так ни кого не подсилили. На Беле мы съездили покупались позогорали и к вечеру начали находить тучи. Мы почуяв неладное собрались. И начался дождь с уроганом но мы уже стояли на трассе. Поехали на тус на разведку. Покупались позагорали. Поехали на озеро Учум но покупатся не удалось т.к. тАМ сАНАТОРИЙ и других подъездов нет. Вернулись гостиницу и переночивали. На утро поехали на озеро Шунет покупались отдохнули.приехали на Тус и поставили палатку.сейчас проснемся наберем грязи искупаемся в живой воде(озере Кипрено) и домой . Наверно.

нашли для себя более лучшее жилье, чем на тур.базе. Обещали ни кого не подселять, но уже к вечеру подселили соседей. Пока не познакомились. сегодня посвятили день озеру Шира. Завтра планируем Беле. Вообщем у нас получается автопробег по озерам.

сидим на веранде нашей дачки. Недалеко шира. И оно бесшумное, по сравнению с Байкалом. Даже непривычно, и не понятно его настроение. А мы сидим и кушаем омуль, запивая пивом «Берег Байкала» и так далеко от Байкала.

доехали до Хакасии, а за сопкой сверкает молния. Узнаем озеро Беле. Но пока надо решить проблему с жильем.

ну вот и сказали мы ВеликомуБайкалу: «До встречи„ немного грустно. Кинули по монетке, чтоб вернуться. Перекусили и в путь. Сегодня посетили музей самоцветов и дендрологический парк. В музее потанцевали под шаманский бубен. Василек тоже плясала. Масса позитива. Встретили наших, так что через Иркутск едем вместе. Ура, мы не выбились из рамок пробега.

стараемся отправлять короткие сообщения, т.к. Не всегда есть ин-нет. По поводу дочи. Мы стараемся всегда при ней быть на позитиве. Находить что-то хорошее, хотя настроение не очень. Особенно такая ситуация была на реке Снежная. Когда мы ей обещали озера в которых можно купаться. Для себя сделали выводы, что нельзя полностью полагаться на организатора Иркутской ячейки, т.к. Он должным образом не организовал досуг более 20 экипажам. Люди сами по себе разбились по группам, узнавая уже на месте маршруты, не желая сидеть на одном месте целую неделю. Ведь вокруг столько достопремечательностей и надо учитывть, что в такое путешествие отправляются люди немного авантюристы. Спишем это на неопытность и на то, что такое массовое мероприятие у клуба впервые. Это нам урок на будущее. В следующий раз будум иметь свой запасной план. Надеемся это не последнее клубное путешествие. Это наши мысли. Ну а вообщем мы счстливы. Арина, давай там посерьезней с бубном!!! Всем привет!

вчера приехали в Листвянку. Посетили музей Байкала. Билеты взяли по полной программе с погружением на батискафе, так сказать рассмотрели Байкал изнутри, под микроскопом рассмотрели личинок комаров, гаммаруса и т.д. ,полюбовались рыбами Байкала и нерпами. Доче все нравится, хотя дороги конечно изматывают не только нас, но и ее. А вообще настроение ребенку задают только родители.

наш автопробег разбился на 3 группы: одни пока остались на берегу Байкала, другие поехали по туристическому маршруту по Баргузинской долине. Ну а мы поехали на теплые озера, водопады, музеи.